пятница, 5 июня 2009 г.

ПРИВЕТ!

Приветствую тебя на личных страничках Евробродяги!!!
Здесь ты можешь узнать о том, что происходит в Европе, об новых интересных местах, где ты можешь отдохнуть, о различиях менталитета разных народностей, об национальных блюдах и традициях народов Европы, в общем, обо всем том, что покажется мне интересным я расскажу и тебе.
Этот блог будет напоминать что-то вроде записок путешественника, буду добавлять и немножко и личного, и общественного мнения, иногда если найдет вдохновения на опросы окружающих буду рассказывать об их взглядах на те или иные местные события.
Почему я взялась за это? Потому, что с детства мечтала о путешествиях, перечитывала множество книг о приключениях разных героев, воображала себе далекие страны и меня, покоряющую новые, неизведанные пространства. А как говорится мечтать не вредно, вредно не мечтать вот и домечталась. Теперь у меня есть возможность путешествовать по Европе, задерживатся в разных местах, посещать различные достопримечательности. Блог возможно будет не всегда написан вразброс о разных странах, скорее это будет описанием той страны, в которой я сейчас нахожусь, или иногда воспоминаниями о тех странах, в которых я уже побывала, или о моих планах и желаниях на будущее. А когда я разрабатываю планы, тоже можно в них найти немало занимательного. Так что читайте и путешествуйте вместе со мной. Кто знает, может и ваши мечты о путешествиях или посещениях новых стран скоро станут реальностью.
В добрый путь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий