пятница, 5 июня 2009 г.

СТРАНА МОЕЙ МЕЧТЫ

Хочется начать со страны, которая покорила мое сердце. Объездив практически весь Евросоюз, за исключением более южных стран, я решила, что если когда-нибудь мне придется жить в Европе, я буду жить именно здесь, во Франции. Это я вам скажу была, любовь с первого взгляда. Однажды мне так повезло, что я попала в Париж! Ах Париж! Воскликнул бы романтик, но я к таким личностям к сожалению могу отнести себя с большой натяжкой. И тем не менее попав сюда, я наконец то поняла, почему этот загадочный город так привлекает туристов. Здесь каждый может найти для себя что-то свое, Париж настолько разнообразен, непредсказуем и оживлен, что первое время здесь можно просто растеряться. Но, не смотря на это, он сразу же завораживает своей бурлящей жизнью. Да и для тех, кто любит неспешное, размереное течение, тоже найдутся симпатишные уголочки. Поэтому здесь есть и где отдохнуть и где насладиться подвижной суетой улочек, неспешной величественностью парков и праздношатающейся толпой с фотоаппаратами в районах известных памятников и монументов.
В душе каждого из нас живет ребенок. А в моей душе душе живет очень боольшой ребенок. Поэтому самое большое о чем я мечтала – это попасть в Диснейленд!! И разумееться я это сделала!!!Оторвалась по-полной, но об этом в подробностях я вам расскажу как-нибудь попозже, хорошо бы еще найти мои фотографии оттуда! Там просто сказочно красиво!
Что мне понравилось во Франции еще? Да практически все: природа, аккуратные поля,улыбающиеся люди (как оказалось впоследствии это у них у многих просто «дежурная» улыбка, но от этого добродушная атмосфера нисколечко не теряет) и особенно виноградники, которые простираються вдоль дорог на юге Франции. А море? Ведь здесь на Лазурном берегу с древности находяться одни из самых привлекательных курортов. А Ницца, русскую речь там можно услышать уже так часто, как в Москве английскую. В общем мне понравилось здесь очень многое и в мое второе путешествие в Европу я решила остановиться именно на Франции.Так что, скоро буду делиться подробностями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий